Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
Оборудованные учебные кабинеты – 8 групповых изолированных помещений (S = 54,6 м²; 53,8 м²; 54,1 м²; 53,6 м²; 53,8 м²; 54,3 м²; 53,8 м²; 54,7 м²;), относящихся к определенной возрастной группе для ведения образовательной и игровой деятельности с воспитанниками, изостудия (S = 48,2 м²), театральная студия (S = 48,2 м²), кабинет логопеда (S = 20,2 м²), и психолога (S = 20,2 м²), музыкальный зал (S = 93 м²), спортивный зал (80 м²), плавательный бассейн (S = 72,3 м²).
Объекты для проведения практических занятий:
8 групповых помещений, в каждом выделены микроцентры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, в том числе уголки уединения.
Кабинет учителя-логопеда – предназначен для:
Кабинет педагога-психолога:
Музыкальный зал для проведения:
Изостудия для проведения занятий по обучению лепке и рисованию, образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Маленькие мастера».
Театральная студия предназначена для подготовки театральных представлений.
Площадка по обучению воспитанников ПДД на территории ДОО (дорожная разметка, выносные дорожные знаки, светофор, детские машины, велосипеды, самокаты).
Библиотека(и) – библиотечный фонд располагается в методическом кабинете и включает в себя: методическую литературу и справочный материал для педагогов: репродукции картин, иллюстративный материал, художественную литературу для воспитанников: сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательную литературу, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. В фонде методической литературы учреждения имеются подписные издания профессиональной направленности: «Ребёнок в детском саду», «Дошкольное воспитание», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Воспитатель ДОУ», «Дошкольная педагогика», «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Справочник педагога-психолога».
В каждой группе имеется центр «Книжный уголок», в котором представлена детская художественная литература в соответствии с возрастом воспитанников, иллюстрации по темам образовательной деятельности, по приобщению к социокультурным ценностям и восприятию художественной литературы, материалы о художниках – иллюстраторах, портреты писателей.
Объекты спорта:
Средства обучения и воспитания –
Условия питания воспитанников – организовано 4х-5ти разовое горячее питание для воспитанников согласно примерного 10-дневного меню, в котором представлены разнообразные блюда из мяса, круп, рыбы, творога, фрукты, овощи. Интервал между приемами пищи – не реже 2,5–3 часов. Дополнительно для воспитанников организован второй завтрак, включающий прием пищи, богатой витаминами – соков, фруктов. Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда. Питание осуществляется в помещениях групповых. Для раздачи пищи в группах предусмотрена буфетная. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим оборудованием для приготовления пищи. Имеется график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания воспитанников. Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты. Ежедневно проходит контроль качества питания, закладки продуктов, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Условия охраны здоровья обучающихся –
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям – Учреждение подключено к сети Интернет. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках диагностической, коррекционно-развивающей деятельности с педагогом-психологом, учителем-логопедом.
В методическом кабинет и кабинете старшего воспитателя по 1 персональному компьютеру, функциональное назначение: планирование и мониторинг образовательной деятельности; осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией; оформление педагогического опыта; работа с электронной почтой; выход в сеть интернет.
В кабинете учителя логопеда, педагога психолога – в наличии 1 персональный компьютер, для обработки диагностического материала, оформлении документации и стендовой информации.
Кабинет заведующего – в наличии 1 персональный компьютер, функциональное назначение: работа с документацией.
Музыкальный зал – в наличии 1 ноутбук, функциональное назначение: подготовка и проведение образовательной деятельности по музыкальному развитию воспитанников.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся – непосредственного самостоятельного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.
Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудованные учебные кабинеты:
8 групповых помещений, кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал приспособлены для обучения воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
8 групповых помещений, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога для проведения практических коррекционно-развивающих занятий доступны для использования воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в групповых помещениях в микроцентрах «Книжный уголок» созданы условия для ознакомления воспитанников–инвалидов и воспитанников с ОВЗ с художественной литературой, в методическом кабинете имеется детская литература.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в групповых помещениях имеется оборудование для двигательной активности, физкультурный зал, игровое и спортивное оборудование на прогулочных площадках доступны для использования воспитанниками - инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
кабинет логопеда и кабинет педагога-психолога оборудованы набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий для проведения коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ. В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование, которое доступно для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации.
Специальные условия питания:
Организовано сбалансированное 4х-5ти разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание для воспитанников-инвалидов – бесплатное.
Специальные условия охраны здоровья:
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках диагностической, коррекционно-развивающей деятельности с педагогом-психологом, учителем – логопедом.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – непосредственного самостоятельного доступа воспитанников-инвалидов, воспитанников с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: медиатека презентаций по разным направлениям развития воспитанников, диски с развивающими играми, упражнениями. Для их просмотра используется мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, экран).
Общежитие, интернат в образовательной организации отсутствуют.