Оборудованные учебные кабинеты:
8 групповых помещений, кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал приспособлены для обучения воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
8 групповых помещений, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога для проведения практических коррекционно-развивающих занятий доступны для использования воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в групповых помещениях в микроцентрах «Книжный уголок» созданы условия для ознакомления воспитанников–инвалидов и воспитанников с ОВЗ с художественной литературой, в методическом кабинете имеется детская литература.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
в групповых помещениях имеется оборудование для двигательной активности, физкультурный зал, игровое и спортивное оборудование на прогулочных площадках доступны для использования воспитанниками - инвалидами и воспитанниками с ОВЗ.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
кабинет логопеда и кабинет педагога-психолога оборудованы набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий для проведения коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками-инвалидами и воспитанниками с ОВЗ. В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование, которое доступно для воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ.
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации.
Специальные условия питания:
Организовано сбалансированное 4х-5ти разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание для воспитанников-инвалидов – бесплатное.
Специальные условия охраны здоровья:
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям предусмотрен в рамках диагностической, коррекционно-развивающей деятельности с педагогом-психологом, учителем – логопедом.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – непосредственного самостоятельного доступа воспитанников-инвалидов, воспитанников с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: медиатека презентаций по разным направлениям развития воспитанников, диски с развивающими играми, упражнениями. Для их просмотра используется мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, экран).
Общежитие, интернат в образовательной организации отсутствуют.
Паспорт доступности ОСИ
pdf (534.64 КБ)
Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
pdf (317.55 КБ)